Мотоцикл и жизнь
Мотоцикл и жизнь В старые времена только человек, владевший конем, считался настоящим мужчиной. Не каждому военному доставалась честь попасть в кавалерию, ведь молодые люди не зря гремели шпорами: они отличались мужеством и выносливостью. Первые в истории военные летчики тоже были из кавалерии. В наше время конь уступил мотоциклу и автомобилю, который завоевал статус престижности, но им могут управлять абсолютно все, независимо от физического развития или пола.

Потому подростки и тянутся к мотоциклам, ведь это не какой-нибудь маленький мопед, издающий больше звуков, нежели имеет мощности со своим объемом 49 кубиков, который напоминает о себе на первом затяжном подъеме. Ничто не может сравниться с тем чувством, которое дает ускорение разгоняющегося двухколесного мотоцикла, если в нем достаточно много лошадиных сил. Никто не расскажет о том, как он дрожит и как чуть поднимается его переднее колесо при резком ускорении, кроме того, кто сам сидел за его рулем. Таким людям даже запах бензина, сырого или уже сгоревшего, кажется приятным. Зато сколько на этот бензин приходится свежего воздуха, который быстрое движение на мотоцикле загоняет в легкие! Какое неимоверное ощущение свободы!

Конечно, в мотоциклах есть и риск. Но это не так плохо, потому что вместе с силой и ловкостью у мотоциклиста обостряется и чувство опасности, что дает ту осторожность, которой больше нигде не научишься. Так наглядно и убедительно показывает ее мотоцикл и истории, о которых знают все мотоциклисты. Нужно сказать, что жизнь без мотоцикла не дает никаких преимуществ, как кажется многим родителям: наоборот, не дать человеку мотоцикл – значит, остановить его стремление стать настоящим мужчиной, лишить его развития многих положительных качеств, благодаря которым он сможет завоевать уважение среди сверстников и обрести необходимый статус в обществе. Лишение такого шанса для молодого парня – это залог его беспомощности, флегматичности и отсутствия закалки характера, к чему и так подталкивает наш цивилизованный мир.

Люди за рулем автомобиля, не имевшие мотоцикла, идеальные кандидаты для устройства ДТП, так как у них нет чувства страха перед вождением, что происходит из-за чувства защищённости, благодаря закрытому кузову машины. Поэтому неплохо было бы поставить условием – получение прав категории "Б"? только после сдачи на "А", чтобы водитель покатался годик без происшествий и почувствовал всю ответственность, которая возлагается на участника дорожного движения. Это покажется нелепым, но дорожная полиция могла бы спать тогда, как пожарники, ведь раньше практически так и было, но не потому, что "было мало машин", а потому, что почти все до одного водители начинали с мотоцикла. Достаточно посмотреть на старые фотографии: таких парней не увидишь сегодня, когда все скорчились за компьютерными «стрелялками».

Студенты, гоняющие на мотоциклах, успевают в учебе больше, пьют пива меньше и почти не курят – их организму вполне хватает эмоций и без алкоголя. Таким ничто не стоит сдать сессию, а все потому, что они спят крепче, благодаря усталости и выплеску адреналина в кровь, и память у них - выше всяких похвал. И уж конечно им не нужны никакие наркотики, потому что все дает им их любимый мотоцикл!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.