Виды мотоциклетных шлемов
Виды мотоциклетных шлемов Представить мотогонщика без его «формы» просто невозможно. И первое, что следует приобрести начинающему байкеру из мотоэкипировки, – это мотошлем. Существует несколько разновидностей шлемов.

Интеграл – самый надёжный шлем, так как он полностью закрытый и имеет только один двигающийся элемент – визор. У некоторых моделей также есть вентиляционные шторки, которые, однако, никак не преуменьшают защитные свойства интеграла.

Модуляр – также закрытый шлем, но отличается от интеграла движущейся всей передней частью вместе с визором и защитой подбородка. Благодаря этому, не снимая шлем, можно перекусить или перекурить. Но главным недостатком модуляра является его высокая стоимость и масса – он очень тяжёлый. Помимо этого из-за низкой посадки защиты подбородка, высокие шансы открытия шлема при падении и ударе.

Кроссовый предназначен для любителей больших скоростей и порывистого ветра, поскольку рассчитан на то, чтобы защищать голову от чрезмерного давления встречного воздуха при быстрой езде. Кроссовый шлем – разновидность интеграла, в котором имеется защитный козырёк от пыли и грязи, и защита подбородка удлиненной формы. Но у него отсутствует визор, поэтому здесь без защитных очков не обойтись.

Открытый шлем используется, в основном, при езде на малокубатурных мотоциклах и скутерах, так как не имеет защиты для подбородка. Самый главный его плюс – доступная цена и обдуваемость, а минус – низкая степень защиты при столкновении и падении.

Каска – от неё мотоциклисту при столкновении никакого проку, зато одевают её, в основном, для «показухи» – чтобы казаться настоящими байкерами и заодно соблюсти закон о наличии шлема.

Это основные разновидности мотошлемов, но существуют еще десятки их производителей, что предполагает нелёгкий выбор. За многие годы в производстве шлемов зарекомендовали себя японские фирмы «Arаi» и «Shoei». Он имеют наивысшую степень защиты, что для мотоциклиста самое необходимое. Покупая шлем, очень важно выбрать такой, который будет плотно прилегать к голове и наглухо закрывать подбородок, не раздражая кожу. Начинать примерку следует с наименьшего размера: если шлем удалось натянуть и в течение минуты вы не почувствовали какого-либо дискомфорта, значит необходимо покупать именно этот. Между прочим, это правило действует и при выборе всех элементов мотоэкипировки: чем туже одежда, тем лучше. Единственное – позаботиться, чтобы ничего не жало и не препятствовало кровообращению. Не стоит забывать и экономить на пассажирах – их тоже нужно обеспечить достойной защитой от всех рисков на дороге.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.