Прайс на перья вилок для различных моделей мотоциклов
Перья вилки Aprilia, Buell, BMW, Harley Davidson, Triumph
Перья (тубы) передней вилки для мотоцикла Aprilia
Модель мотоцикла |
Год выпуска |
Диаметр пера вилки (мм) |
Длина пера вилки (мм) |
|
1 |
Aprilia RSV 1000 |
1999- |
43 |
518 |
Перья (тубы) передней вилки для мотоцикла Buell
Модель мотоцикла |
Год выпуска |
Диаметр пера вилки (мм) |
Длина пера вилки (мм) |
|
1 |
Buell B 12S |
2003- |
41 |
510 |
43 |
504 |
Перья (тубы) передней вилки для мотоцикла BMW
Модель мотоцикла |
Год выпуска |
Диаметр пера вилки (мм) |
Длина пера вилки (мм) |
|
1 |
BMW R 1200 GS |
2004- |
41 |
580 |
2 |
BMW F 650 |
1993-2000 |
41 |
720 |
3 |
BMW F 650 |
2005- |
41 |
675 |
4 |
BMW F 650 Dakar |
2001- |
41 |
720 |
5 |
BMW R 1150 RT |
2004- |
35 |
630 |
6 |
BMW R 1200 C |
1998- |
35 |
630 |
7 |
BMW R 1100 GS |
1998- |
35 |
630 |
8 |
BMW F 800 |
2007- |
43 |
628 |
Перья (тубы) передней вилки для мотоцикла Harley Davidson
Модель мотоцикла |
Год выпуска |
Диаметр пера вилки (мм) |
Длина пера вилки (мм) |
|
1 |
Harley Davidson Electra Ultra |
2007- |
49 |
650 |
2 |
Harley Davidson Sportster |
1995- |
39 |
615 |
3 |
Harley Davidson Dayne |
1995- |
39 |
615 |
4 |
Harley Davidson V-Rod |
2002-2006 |
49 |
635 |
5 |
Harley Davidson Electra |
1991- |
41 |
528 |
6 |
Harley Davidson Softail |
1991- |
41 |
581 |
Перья (тубы) передней вилки для мотоцикла Triumph
Модель мотоцикла |
Год выпуска |
Диаметр пера вилки (мм) |
Длина пера вилки (мм) |
|
1 |
Triumph TT Legend |
1998- |
43 |
630 |
2 |
Triumph Thu rbird 900 |
1998- |
43 |
630 |
3 |
Triumph Tiger 900 |
1998- |
43 |
735 |
4 |
Triumph Sprint 1050 |
2005- |
43 |
588 |
5 |
Triumph America |
2007- |
41 |
710 |
6 |
Triumph Speedmaster |
2006- |
41 |
710 |
7 |
Triumph Dayton 675 |
2006- |
41 |
528 |
Перья передней вилки мотоцикл Yamaha/Ямаха
Модель мотоцикла |
Год выпуска |
Диаметр пера вилки (мм) |
Длина пера вилки (мм) |
|
1 |
Yamaha FZR 600 |
1990-1993 |
38 |
640 |
2 |
Yamaha XJ 600 Diversion |
1997- |
41 |
588 |
3 |
Yamaha XJ 600 Diversion |
1992-1996 |
38 |
590 |
4 |
Yamaha FAZER 600 |
1998-2003 |
41 |
604 |
5 |
Yamaha FZ 6 |
2004- |
43 |
588 |
6 |
Yamaha YZF 600 Tbundercat |
1996-2001 |
41 |
630 |
7 |
Yamaha YZF 600 R6 |
1998-2002 |
43 |
585 |
8 |
Yamaha YZF 600 R6 |
2003-2004 |
43 |
585 |
9 |
Yamaha YZF 600 R6 |
2006- |
41 |
512 |
10 |
Yamaha XT 600 E |
1999- |
41 |
713 |
11 |
Yamaha XVS 650 Dra Star Clas. |
1998-2004 |
41 |
625 |
12 |
Yamaha XVS 650 |
1996- |
41 |
595 |
13 |
Yamaha XT 660 |
2004-2006 |
43 |
715 |
14 |
Yamaha XT 660 Su ermoto |
2005- |
43 |
675 |
15 |
Yamaha YZF 750 |
1993-1998 |
41 |
528 |
16 |
Yamaha XTZ 750 |
1991-1995 |
41 |
747 |
17 |
Yamaha TDM 850 |
1991-1995 |
41 |
635 |
18 |
Yamaha TDM 850 |
1996-2001 |
43 |
650 |
19 |
Yamaha TDM 900 |
2002-2003 |
43 |
621 |
20 |
Yamaha TDM 900 |
2004- |
43 |
621 |
21 |
Yamaha XJ 900 Diversion |
1995-2000 |
41 |
618 |
22 |
Yamaha YZF 1000 R1 |
1998-2001 |
41 |
543 |
23 |
Yamaha FZR 1000 Ex-u |
1991-1993 |
41 |
531 |
24 |
Yamaha FZR 1000 Ex-u |
1994-1995 |
41 |
560 |
25 |
Yamaha F AZER 1000 |
2001-2003 |
43 |
588 |
26 |
Yamaha FAZER 1000 |
2008- |
43 |
525 |
27 |
Yamaha FZ1 |
2006- |
43 |
525 |
28 |
Yamaha YZF 1000 |
1996- |
48 |
569 |
29 |
Yamaha YZF 1000 R1 |
2001-2002 |
43 |
514 |
30 |
Yamaha YZF 1000 R1 |
2003-2005 |
43 |
520 |
31 |
Yamaha YZF 1000 R1 |
2007- |
43 |
541 |
32 |
Yamaha BT 1100 Bulldog |
2002-2003 |
43 |
618 |
33 |
Yamaha XVS 1100 Clas. |
2001- |
41 |
604 |
34 |
Yamaha XVS 1100 |
1999- |
41 |
610 |
35 |
Yamaha V-MAX 1.200 |
1996-2001 |
43 |
695 |
36 |
Yamaha XVS 1.300 A Midnight Star |
2007- |
41 |
610 |
37 |
Yamaha XJR 1.300 |
1997-2004 |
43 |
642 |
38 |
Yamaha XJR 1.300 |
2005-2007 |
43 |
642 |
39 |
Yamaha XJR 1300 |
2008- |
43 |
642 |
40 |
Yamaha XV 1.300 Ro al Star |
1996-1999 |
43 |
635 |
41 |
Yamaha FJR 1300 |
2001.-2005 |
48 |
606 |
42 |
Yamaha FJR 1300 |
2006- |
48 |
608 |
43 |
Yamaha XV 1.600 Wild Star |
1999- |
43 |
635 |
44 |
Yamaha XV 1. 700 |
2004- |
43 |
645 |
45 |
Yamaha MT 01. |
2005- |
43 |
555 |
46 |
Yamaha MT 03 |
2007- |
43 |
636 |
47 |
Yamaha XV 1900 |
2006- |
46 |
720 |
Перья передней вилки мотоцикл Suzuki/Сузуки
Модель мотоцикла |
Год выпуска |
Диаметр пера вилки (мм) |
Длина пера вилки (мм) |
|
1 |
Suzuki VL 125/250 Intruder |
2000-2001 |
37 |
620 |
2 |
Suzuki Maruder 125 |
2001- |
37 |
598 |
3 |
Suzuki Bu man 400 |
2001- |
41 |
400 |
4 |
Suzuki GS 500 E |
1992-2003 |
37 |
605 |
5 |
Suzuki GSX 600 F |
1989-1997 |
41 |
612 |
6 |
Suzuki GSX 600 F |
1998-2003 |
41 |
623 |
7 |
Suzuki GSF 600 Bandit |
1996-2000 |
41 |
625 |
8 |
Suzuki GSF 600 Bandit |
2001-2004 |
41 |
625 |
9 |
Suzuki GSF 650 Bandit |
2005-2006 |
41 |
614 |
10 |
Suzuki GSXR 600 Srad |
1998-2003 |
45 |
556 |
11 |
Suzuki GSR 600 |
2006- |
43 |
585 |
12 |
Suzuki RF 600 |
1993-1996 |
41 |
602 |
13 |
Suzuki Bur man 650 |
2002- |
41 |
620 |
14 |
Suzuki GSX 650 F |
1998-2002 |
41 |
623 |
15 |
Suzuki GSX 650 F |
2007- |
41 |
610 |
16 |
Suzuki SV 650 |
1998-2002 |
41 |
595 |
17 |
Suzuki SV 650 |
2003-2004 |
41 |
588 |
18 |
Suzuki DL 650 V-Strom |
2004- |
43 |
643 |
19 |
Suzuki GSXR 750 Srad |
1996-1999 |
43 |
518 |
20 |
Suzuki GSX 750 F |
1998-2002 |
41 |
630 |
21 |
Suzuki GSX 750 |
1998-2002 |
43 |
618 |
22 |
Suzuki M 800 |
2007- |
41 |
525 |
23 |
Suzuki Intruder 800 Volusia |
2001-2004 |
41 |
618 |
24 |
Suzuki Intruder 800 |
2005- |
41 |
629 |
25 |
Suzuki Marauder VZ 800 |
1998- |
41 |
618 |
26 |
Suzuki RF 900 1994- |
1997 |
43 |
571 |
27 |
Suzuki SV 1000 |
2003-2004 |
46 |
585 |
28 |
Suzuki SV 1000 |
2005- |
46 |
587 |
29 |
Suzuki DL 1000 V-Strom |
2002-2003 |
43 |
647 |
30 |
Suzuki GSXR 1100 |
1991-1994 |
41 |
560 |
31 |
Suzuki GSXR 1100 |
1989- |
43 |
588 |
32 |
Suzuki GSXR 1100 |
1995-1997 |
43 |
575 |
33 |
Suzuki GSF 1200 Bandit |
1996-2002 |
43 |
614 |
34 |
Suzuki GSX 1200 |
1998-2001 |
43 |
618 |
35 |
Suzuki GSF Bandit 1250 |
2007- |
43 |
614 |
36 |
Suzuki GSXR 1300 Hayabusa |
1999-2002 |
43 |
530 |
37 |
Suzuki GSX 1400 |
2001-2006 |
46 |
642 |
38 |
Suzuki GSX 1400 |
2007- |
46 |
642 |
39 |
Suzuki LC 1500 |
1998-2004 |
41 |
649 |
40 |
Suzuki LC 1500 |
2005 |
41 |
649 |
41 |
Suzuki VZR 1800 |
2006-2007 |
46 |
595 |
42 |
Suzuki VZR 1800 C 109 RT |
2008- |
49 |
644 |
На современных мотоциклах применяются передние
телескопические вилки, у которых пружины расположены внутри перьев.
Вилки современных мотоциклов имеют большую величину хода.
Когда колесо наезжает на выступ дороги, нижний наконечник пера перемещается по основной трубе вверх, сжимая пружину. Гидравлический амортизатор одностороннего действия, расположенный внутри подвижного наконечника пера, оказывает слабое сопротивление при сжатии пружины сильно препятствуя выпрямлению пружины, гасит колебания нижней части вилки с колесом. Во время толчка, когда подвижный наконечник пера, перемещаясь вверх сжимает пружину, находящееся в нижней части цилиндра масло поднимает поршень и вытекает через кольцевой зазор между поршнем и штоком в верхнюю часть цилиндра. Частично масло уходит из цилиндра через его нижние отверстия.
При выпрямлении пружины, т. е. при движении наконечника вниз, находящееся в верхней части цилиндра масло надавливает на поршень, и свободный путь для выхода масла из цилиндра закрывается. Масло может теперь выйти из цилиндра, только продавливаясь через кольцевые зазоры между направляющей втулкой и штоком и между поршнем и цилиндром.
Если поверхность неподвижной трубы недостаточно гладкая, поврежден самоподжимной сальник или происходит покачивание нижнего наконечника на изношенных втулках, наблюдается вытекание масла через верхнюю часть подвижного наконечника. Масло может вытекать и через резьбу из-под круглой гайки подвижного наконечника. Для предотвращения вытекания масла в верхней части подвижного наконечника или в корпусе его круглой гайки устанавливают два самоподжимных сальника. Для обеспечения необходимого уплотнения резьбу смазывают незасыхающим герметиком или, в крайнем случае, краской.
Признаком большого износа телескопической вилки, устраняемого путем замены деталей, служит перемещение нижних наконечников назад при торможении передним тормозом и покачивание каждого наконечника в отдельности при проверке вилки на мотоцикле со снятым колесом. Иногда целесообразно периодически поворачивать основные детали телескопической вилки для продления срока их службы.
Правильная работа амортизатора определяется так: шток легко опускается вниз, а вверх идет со значительным сопротивлением, создаваемым работой поршня. Особенно сопротивление должно ощущаться при резком движении штока вверх рывком.
Шток будет двигаться вверх без заметного сопротивления, если детали амортизатора сильно износились или мала вязкость залитого амортизаторного масла. В случае, если залито масло соответствующей вязкости, а шток перемещается вверх без заметного сопротивления, амортизатор следует разобрать для ремонта.
Когда колесо наезжает на выступ дороги, нижний наконечник пера перемещается по основной трубе вверх, сжимая пружину. Гидравлический амортизатор одностороннего действия, расположенный внутри подвижного наконечника пера, оказывает слабое сопротивление при сжатии пружины сильно препятствуя выпрямлению пружины, гасит колебания нижней части вилки с колесом. Во время толчка, когда подвижный наконечник пера, перемещаясь вверх сжимает пружину, находящееся в нижней части цилиндра масло поднимает поршень и вытекает через кольцевой зазор между поршнем и штоком в верхнюю часть цилиндра. Частично масло уходит из цилиндра через его нижние отверстия.
При выпрямлении пружины, т. е. при движении наконечника вниз, находящееся в верхней части цилиндра масло надавливает на поршень, и свободный путь для выхода масла из цилиндра закрывается. Масло может теперь выйти из цилиндра, только продавливаясь через кольцевые зазоры между направляющей втулкой и штоком и между поршнем и цилиндром.
Если поверхность неподвижной трубы недостаточно гладкая, поврежден самоподжимной сальник или происходит покачивание нижнего наконечника на изношенных втулках, наблюдается вытекание масла через верхнюю часть подвижного наконечника. Масло может вытекать и через резьбу из-под круглой гайки подвижного наконечника. Для предотвращения вытекания масла в верхней части подвижного наконечника или в корпусе его круглой гайки устанавливают два самоподжимных сальника. Для обеспечения необходимого уплотнения резьбу смазывают незасыхающим герметиком или, в крайнем случае, краской.
Признаком большого износа телескопической вилки, устраняемого путем замены деталей, служит перемещение нижних наконечников назад при торможении передним тормозом и покачивание каждого наконечника в отдельности при проверке вилки на мотоцикле со снятым колесом. Иногда целесообразно периодически поворачивать основные детали телескопической вилки для продления срока их службы.
Правильная работа амортизатора определяется так: шток легко опускается вниз, а вверх идет со значительным сопротивлением, создаваемым работой поршня. Особенно сопротивление должно ощущаться при резком движении штока вверх рывком.
Шток будет двигаться вверх без заметного сопротивления, если детали амортизатора сильно износились или мала вязкость залитого амортизаторного масла. В случае, если залито масло соответствующей вязкости, а шток перемещается вверх без заметного сопротивления, амортизатор следует разобрать для ремонта.
Доверьте ремонт вилки мотоцикла профессионалам - поставляем полный ассортимент перьев для передней вилки мотоциклов Aprilia, Buel, BMW, Harley Davidson и Triumph. Поставляем так же сальники для перьев, в наличии комплект необходимого оборудования для установки перьев и ремонта вилоки мотоциклов Aprilia, Buel, BMW, Harley Davidson и Triumph.